Современный спорт-магазин, как в интернете, так и в реальной жизни, невозможно представить без соответствующего питания. Множественные добавки для сброса или набора веса, роста мышц, витаминные комплексы и другие средства корректировки фигуры необходимы для современной фитнесс-индустрии. Как правильно закупить спортивное питание оптом при открытии нового магазина.
Выбор и размер партии
Начало бизнеса всегда сопряжено с нехваткой средств, поэтому обычно первые партии должны быть небольшими и включать большое разнообразие товара. Многие крупные оптовые поставщики не идут на такие уступки, требуя заказывать товар определенными, четко установленными партиями. Искать нужно именно такие, которые готовы работать даже с мелким оптом и идти на уступки. Вежливое обслуживание и хороший менеджмент станет отличным подспорьем для длительных деловых отношений.
Стоит учитывать, что спортивное питание – это все-таки еда, поэтому ее вкус имеет принципиальное значение. Очень выгодно, когда поставщик позволяет выбирать не только по сорту и предназначению продукции, но и по вкусовым характеристикам:
- Это улучшает ассортимент магазина, повышает его рейтинг в глазах покупателей. Когда у человека есть выбор, он постарается перебрать все существующие привкусы и выбрать понравившийся, а значит, будут ходить только в излюбленное место, где все это есть;
- Выгодно отличает от конкурентов, которые имеют более слабый выбор. Аудитория всегда падка на большие витрины и красоту упаковок.
При открытии стоит именно выбирать вкус продукции, обращая внимание на самые интересные и ходовые товары, а не на оригинальность. Кроме того, обязательно должны быть все нужные разновидности питания.
Дропшиппинг и длительные отношения с поставщиком
Существуют различные системы работы и, если денег катастрофически не хватает, можно перейти к работе с дропшиппингом. Это значит, что поставщик высылает магазину товар, а после продажи ему отсылается необходимая сумма. Разница остается тому, кто реализовывал.
Начало такого сотрудничества подразумевает длительные отношения, в которых заинтересованы обе стороны. Важно, чтобы вначале поставщик шел на уступки заказчику, отношения упрочнялись и заключались длительные договоры для сотрудничества. Со временем спрос магазина устоится и можно будет прийти к регулярным, еженедельным или ежемесячным заказам.